21 января 2018

Box of inspiration с Анной Игрушка. Коробочки с признаниями.

Приветик! 
Как же быстро пролетел январь. Уже совсем рядышком февраль. И пора готовиться к празднику Влюбленных. Нет, лично я его не отмечаю. Не завелась у нас с мужем такая традиция. Но мне нравится положительная сторона этого события - любовь, нежность и всюду улыбки. Если посмотреть на него с положительной стороны - лишний повод признаться в любви. Почему бы не поддержать это начало?!)))
Так вот я начала делать коробочки для 101 признания в любви. Они разделены на мужскую и женскую. И признаюсь честно, что это лишь часть заготовок.

Женская по моей любимой форме - бриллиант, я так называю ее. Заготовочки обтянуты дизайнерским картоном. А на крышках - декор.


Для мужской - гармонично подошла крафт бумага, капелька вырубки и чипборд. Надпись "My Love"Кружевной бордюр - остались без обработки, чистые и беленькие.
Объема на крышке немного. 





Женская - нежная и воздушная. На крышечке кружевной декор, вырубка и парочка бумажных цветов. Самое главное - чипик  надпись "Love" в сердечке. Ее покрыла блестящей пудрой для эмбоссинга. Очень классно получилось!))






Записочки я еще не распечатала, но упаковка этой работы меня уже радует.
Спасибо, что заглянули ко мне!))
Приятного творчества!
Пока-пока!


3 комментария: