03 августа 2017

Задание месяца "Странички с чипбордом" до 31 августа

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы рады представить вам наш обновлённый формат заданий и, конечно же, ближе познакомить вас с творчеством наших новых дизайнеров, ведь девочки уже подготовили свои замечательные работы для вашего вдохновения!
Ну а задание месяца в этот раз посвящено одному из самых любимых скрап-девочками объекту – скрап-страничкам. Поэтому будем рады увидеть в вашем исполнении странички с обязательным элементом – чипбордом.


Анна Ананьева

Для задания августа у меня получилась вот такая милашечная цветочная страничка. Девочки такие девочки, все любят цветочки))  Компанию девочке, раскрашенной масляными карандашами, составили высечки роз и пионов, а также просто чумовой набор чипа с пионами и надпись My dreams. Чипик покрашен акриловыми красками и покрыт сухим глиттером.





Мне безумно нравиться использовать вышивку в страничках. Она хоть и отнимает кучу времени, но поверьте это того стоит! При помощи вышивки можно создать что угодно: заголовок, отдельный элемент и даже фон, плюсом ко всему получаем еще потрясающую фактуру. Добавляем красивые акценты, надпись "day to smile" и чипборд листок, и страничка готова.



Анна Игрушка
Моя любимая тема - странички. Не могу без них жить.
Свою работу сделала про дочурку - с нотками хулиганства и озорства. Заголовок - Чипборд Надпись "Я главный экспонат". А в дополнение к деталям в работе использовала -  бордюры с вензелями (окрасила их) и часть деталей из набора "Follow your Dreams" маленький.





Светлана Липницкая
Я такая кривляка! В детстве взрослые всегда ругали меня за излишне активную мимику - прищурится, показать язык, зажмуриться или вытянуть язык в трубочку было для меня плевым делом! Мама пугала, что у меня появятся морщины еще задолго до пенсионного возраста)) Но глядя на модные пухлые "губки-уточки" у девчонок в инстаграме, ну просто невозможно не повторить за ними)) И получилась у меня вот такая забавная страничка с любимыми крылышками - Чипборд рамка с крыльями "Стимпанк" №1. 





Не смотря на то, что календарное лето подходит к концу, в душе оно еще в самом разгаре! Вспоминая совместные прогулки теплыми летними вечерами, у меня сложилась вот такая яркая страничка в непривычной для меня цветовой гамме.


Главным декоративным элементом моей странички стала карточка для Project Life, она идеальна подошла к размеру фотографии и уравновесила композицию. Также я использовала стрелочку и звезду из этого наборарозочкулистики и парочку сердечек. Вот так мелкие детали помогли расставить акценты и сделать работу сложнее, интереснее.


Мария Лиллепруун

Я сделала страничку про себя и мужа, про наше последнее большое путешествие на Гавайи. Это была грандиозная поездка, но фотографий осталось с нее немного, а тех, где мы вместе - всего одна :( Зато с морской прогулки с палубы корабля! Очень захотелось ее оформить. Помогли мне в этом фоновый чипборд "Вода" и подходящая на 100 % надпись BIG TRAVEL.






В одном из домиков на берегу реки живёт маленький мальчик Тёма. Как и свойственно мальчишкам его возраста, Тёма очень любит играть в машинки и придумывать о них истории.

"Планета, на которой мы живём, огромная, круглая.. Материки и океаны, сотни дорог на море и суше! Это будет Наше Путешествие, и самая Большая Гонка года! Наступает решающий день. Машины мчатся по дорожным серпантинам, обгоняя ветер! Моторы ревут! Филмор и Луиджи делают все, чтобы победа досталась именно им! Однако у Маккуина был дерзкий план завоевания Кубка: завершая очередной поворот, он до упора нажал педаль газа и помчал вперед, при выходе с виража на финишной прямой Маккуин оказался уже первым и ехал со значительным отрывом.. иии.. Побеееда!!! Оба другие противника финишировали одновременно, так гонка подошла к концу, а самым главным подарком участникам стало кругосветное Путешествие и незабываемые впечатления!"


Это была очередная страничка с коротенькой историей-небылицей в фотоальбом комиксов для нашего сына. 

Кстати, отличная плотность чипбордов позволяет совершать над ними любые красочные эксперименты, в данном случае они были окрашены золотым и аква-спреем солнечного цвета.

Наташа Зайцева


В этот раз я решила заскрапить фото своей двоюродной сестрёнки, сделанное на моей свадьбе))


Спустя 4 года оно ожило в страничке!!! Акцент я решила сделать на чипе Your Story! Настолько он самодостаточный, что решила его оставить в первозданном виде! А дополнила композицию чипиком зодиак Рак, улыбашечным и милым!



Ольга Масло

У кого из нас не было в детстве любимой игрушки? Мы доверяли ей свои детские тайны, брали с собой в детский сад и на дачу, засыпали с ней в обнимку:) Вот и у нашей маленькой принцессы есть самая любимая игрушка - пушистый медвежонок.


Чипборд фоновый вышивка орнамент создает ощущение уюта и является главным украшением странички.


Чипборд надпись "Love" под вышивку  - идеальный заголовок для маленькой истории о большой любви.





Привет всем, я Ира и это моя первая работа в этой талантливой дизайн команде. Очень рада присоединиться к таким творческим людям и творить вместе с вами. Надеюсь смогу вдохновить наших читателей своими работами.


  В этот раз хочу поделиться со всеми своим отличным летним  настроением! На этой страничке одна из моих самых любимых фотографий этого лета. Что может быть ярче поля подсолнухов? Только море, солнце и пляж,но это еще впереди )))


       А передать яркость и красочность лета мне помогли красочки, микс-медийные материалы и конечно чипик летних мотивов.


Суперский вдохновляющий велик с охапкой полевых цветов так и навевает мысли о летней жаре и отличной прогулке по цветущим лугам и полям под легкий слепой летний дождик.




    А так же мое цветочное безумие отлично подчеркнуто веточкой чипборда выкрашеного голубой емалью что придает ей еще более вкусный вид.





Сегодня я расскажу вам о своем лете. Самым ярким впечатлением о его начале оказался «соскок» с диеты и разрешение себе есть мороженое. Об этом и сложилась страничка.


Мне хотелось запечатлеть яркие краски Испании, блики морских волн, наполнить воспоминания воздухом и, конечно же, вкусностями.


Яркие кусочки бумаги, вырубка, пайетки помогли в этом. А вот над чипбордом я решила не «издеваться». Поскольку фотография на страничке у меня не яркая, а подложки под фото достаточно интенсивны, то нейтральный, подходящий под все цвет чипборда помог разбавить буйство красок и как бы продублировать все мои впечатления.


Высокая пальма напоминает о морском побережье.




Мороженое в рожке о празднике живота.



Звездочки- о том, что мечты сбываются.
Ну, а заголовок нужен на случай приступа склероза)))
В общем, мне опять захотелось на море...


По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Несколько правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожими обязательными элементами запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и др.
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 23:55 (по киевскому времени) 31 августа, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме:выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег scrapbox_june и отметьте наш профиль @scrap.box
6. Не забудьте разместить баннер и ссылочку на задание в вашем посте


18 комментариев:

  1. Сколько красоты и вдохновения! Отличное задание)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вдохновили так вдохновили!!! Прекрасные странички! Может быть звезды сойдутся и у меня страничка получится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, ну красота!!!! Наташу Зайцеву с дебютом! Страничка замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Умопомрачительные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и вдохновляющие работы дизайнеров!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, какие же у вас работы все чудесные! Смотришь и глаза разбегаются от красоты :).

    ОтветитьУдалить
  7. Each one creation is treat for the eyes, incredible job done ladies!

    ОтветитьУдалить
  8. Не реальная красота)))))) классные и позитивные странички. Пошла думать😁

    ОтветитьУдалить
  9. Какие все странички разные, но такие классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Добавьте меня пожалуйста, не вижу линки!!!
    http://vika-marena.blogspot.com.by/2017/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  11. А я линки вижу, но добавить не могу(. Моя работа
    https://linasskrap.blogspot.ru/2017/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить