19 апреля 2017

МК от Колтышевой Екатерины - Интерактивная открытка

Привет, привет,всем!
Сегодня моя очередь представить Вашему вниманию мастер-класс.
Я долго думала, чтобы интересного придумать.
И решила показать Вам как я делаю интерактивные открытки.
Сегодняшняя моя открыточка с вращающимся элементом.
Для декора я использовала деревянный чипборд Мороженку










Открытка у меня размером 14*14. 
Откидная часть (желтого цвета) 13*13. Диаметр вырезанного большого круга 9 см.
Когда я делаю такую круглую вырубку, особенно если в дальнейшем придется склеивать два элемента, и нужно чтобы все четко совпало, я не пытаюсь ровно ровно все вырубить. Я просто беру бумагу с запасом, вырубаю, склеиваю две части и после подрезаю края до нужного мне размера. Тогда точно все будет аккуратненько.
Предлагаю посмотреть видео.


Во второй части видео я разукрашиваю чипборд. Для этого я использую пудру от Prima Marketing и краски Silks Acrylic Glaze. И полностью собираю открыточку.
Получилась она очень лентей, яркой и сочной.



Надеюсь мой МК будет Вам полезен.
Задавайте вопросы, буду рада на них ответить ))



8 комментариев:

  1. Если прозрачным кракелюром такую фигурку покрыть, тоже получается интересно. Но не для такой веселой жизнерадостной открытки. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. So cool and delicious, love this cute interactive card!

    ОтветитьУдалить
  3. Your card here is absolutely gorgeous! Love everything about it!

    ОтветитьУдалить
  4. Кручу верчу посмотреть хочу))) спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная конструкция, обязательно нужно взять себе на заметку .

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить