07 октября 2016

Страничка Halloween

Всем октябрьский привет!
С вами Ника Лоренц и сегодня я буду вдохновлять вас страничкой на тему предстоящего праздника, а именно Halloween! Признаюсь честно, я этот праздник не отмечаю, а вот наши дети, любят побаловаться в этот день )) Они собираются толпами, делают себе невообразимый make up, перевоплощаются в героев из ужастиков, в волшебников, добрых фей и в таком виде едут гулять по городу ))
Я решила через скрап приобщиться к всеобщему веселью. В волшебном котле я смешала краски, пасты, штампы, летучих мышей, добавила ложку звезд, щепотку самодельных цветов и любимый чипборд. В результате получилась вот такая страничка :)







С вами была Ники Лоренц. Волшебства и вдохновения всем!



19 комментариев:

  1. So Spectacular and cute and love that funny pic, a big fan of this film:). Love all the orange and black elements, so inspiring!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка вышла яркая и озорная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка и картиночка веселая в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. ужжжасно классная страничка! так много разных деталек!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная, обзорная, яркая и весёлая!)) а тыквочки ваше отпадные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть я не люблю этот праздник, но страничка у вас вышла очень гармоничная и интересная и впечатлящая завораживающая!!! Еще бы на фото были Вы сами в костюме, было бы супер!

    ОтветитьУдалить