08 октября 2016

Большой альбом для маленькой бусинки

Привет-привет! Как же я люблю создавать детские альбомы: от переплёта до последней строчки на обложке, напитанные любовью и нежностью, хранящие в себе драгоценные воспоминания и чувства! Волшебное ощущение не покидает меня от начала до самого конца творческого процесса, до тех пор, пока я не расстанусь с уже упакованным альбомчиком на почте, откуда он начинает небольшое путешествие к своим маленьким хозяевам и хозяйкам. Именно эта магия постоянно побуждает меня делать новые альбомы - и никогда не надоедает. Хочу показать вам работу, которую начала довольно давно - месяца три или четыре назад - сделала переплёт, обложку и почему-то зависла. Но когда для альбомчика заочно нашлась хозяйка (девочке приглянулась обложка), работа над внутренним оформлением сложилась очень легко и задорно.

Размер альбома - 19*20 см - небольшая хитрость: именно этот 1 сантиметр, на который я уменьшила свой привычный размер альбомов 20*20, позволил мне сэкономить на скрап-бумаге, таким образом, что на весь альбом (12 страниц) ушёл только один наборчик без дополнительных листов, которые я обычно приобретаю для подложек под фото.
 На каждом развороте я использовала чипборд для украшения страниц.




 Несколько фотографий поближе

 Я редко прострачиваю альбомы внутри, но в этот раз безумно захотелось!
 И фрагмент моего любимого разворота
 Открывающаяся книжечка
А вы любите создавать альбомчики так же,как и я? :)
С вами была Кася


17 комментариев:

  1. Wow Kasia! Love this cut baby album in soft pink with adorable papers! All the pages are beautifully decorated and love that cute stitching too! Thanks for sharing your talent!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный лёгкий и нежный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful baby album. Love all sweet details and papers you used. Amazing job!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный, нежный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый альбом, чипборды такие интересные на каждой страничке и расцветка нежная приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, чипики и правда чудо! Они - моё вдохновение )

      Удалить
  6. Красивый такой и нежный альбомчик),прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такой очаровательный альбом получился! и нужно и себе попробовать такой размер альбома,спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом потрясающий!) и действительно ведь незаметный один сантиметр так много экономит! Спасибо буду иметь ввиду!))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень яркий альбомчик, и очень миленький)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень позитивная работа! И такая нежная))))

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная работа, столько сил и труда вложено как мне кажется, очень гармоничное наполнение внутреннее. И очень понравилась обложка фотоальбома!

    ОтветитьУдалить