18 октября 2016

Осенний декор для гостиной

Всем большой привет. С вами Вера Шелемех, и я к вам сегодня с не совсем обычной работой.
Дело в том, что помимо скрапа я увлекаюсь лоскутным шитьем, и к осени стараюсь сделать свой дом уютным и теплым при помощи разных текстильных штучек. И вот для декора гостиной я сделала венок из текстильных тыковок, и украсила его замечательным чипбордом от Scrap Box. Плотный и объемный, он отлично вписался, крепко держится, и когда настанет время менять осенний декор на новогодний, я без всякой опаски пройдусь по венку пылесосом и заверну в тишью бумагу до следующей осени.

Для декора я использовала чип ажурные ножницы, катушку ниток, булавки и пуговки. Пусть гости знают, чем хозяйка квартиры увлекается))   А так же фразу Good day, всегда приятно начинать день с хороших пожеланий ;)











22 комментария:

  1. Oh! Sooooooo pretty and adorable! Love this wreath with full of pumpkins and all interesting details!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и очень уютно! Люблю такие тыковки, только меня больше чем на игольницу не хватает, а тут их целое семейство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо) Я честно говоря тоже замучилась сшить, но очень уж идея не отпускала))

      Удалить
  3. Чудесный венок, такой уютный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Текстильные вещицы смотрятся особенно уютно и по-домашнему тепло!

    ОтветитьУдалить
  5. What a great idea. Love tis awesome wreath with such an amazing details. Great job!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько труда и любви! тыковки-мечта.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Какие тыковки милые!!! Они такие аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень атмосферно, тепло и уютно, спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Юлия, спасибо! Кстати хороший вопрос. Я долго думала, что же взять за основу, по дому бродила... хотелось прочную и аккуратную. Потом вспомнила, что одна хорошая скрап подружка подарила мне в прошлом году круглый холст в рамке (заготовку). Поскольку я сильно холстами не увлекаюсь, так он и лежал почти год. Теперь вот о нем вспомнила, холст оставила, а рамку взяла за основу венка.

      Удалить
    2. Главное, что пригодилось в хозяйстве!))) такая красота вышла! У меня недавно точно так же получилось - купила 2 года назад заготовки для новогодних игрушек и только на прошлой неделе смогла найти им применение!))) так сказать дождались

      Удалить
  10. Какое прекрасное украшение для гостиной! Стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам огромное за комментарии! Пусть и в ваших домах будет по осеннему уютно и тепло!!
    Ladies, thank you so much for commenting! I'm so pleased!

    ОтветитьУдалить
  12. просто так и заряжает уютом , теплом и чипик отлично вписался - очень нравится. Сколько вы потратили времени на это чудо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо)) Сделала за два дня, чистого времени часов примерно 5-6, где-то так. В общем не очень много, Но я тыквы между собой не сшивала, просто приклеила.

      Удалить
  13. Какое осеннее чудо! Эхх, лоскутное шитье моя мечта )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это тоже целый мир. Так и живу между двумя стихиями))

      Удалить
  14. ах, какие шикарные тыковки!!! жаль, что я не умею шить.

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный венок, тыковки просто шикарные, такая красивая цветовая гамма подобрана, ну просто получаешь эстетическое наслаждение!

    ОтветитьУдалить