04 октября 2016

Милый тежик

Всем привет!  Сегодня с вами Наталья Didideira .Признаюсь честно, я большой поклонник тепла и яркого солнышка, и надвигающийся осенний холодок как-то вводит меня в ступор, хотя в этом есть и свои плюсы - бабье лето например, падающие каштаны, только начинающие желтеть листва, уже не могу дождаться когда мы с ребетней будем  шелестеть поколено в листве, ммм. А пока я довольствуюсь остатками своего отпуска и наслаждаюсь теплым солнышком. А еще я творю в свое удовольствие!)

Сегодня я хочу показать вам тежик, просто захотелось чего-то новенького..





С вами была Наталья Didideira, творческого вам вдохновения!

9 комментариев:

  1. Такой замечательный, легкий тежик! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень легкий тег, хорошего отпуска вам Наташа

    ОтветитьУдалить
  3. Such a beautiful tag. Love the colours and the chippies you used.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный тэжик, особенно лампочки зацепили, такой словно создан для вдохновения или мотивации на новые идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. Я а эти лампочки давно заглядываюсь!!! Очень красивый тег!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное сочетание и прекрасный результат! Очень красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  7. Казалось бы, всего лишь тежик, а это ведь целое искусство на таком маленьком кусочке бумаги сотворить такой шедевр!))

    ОтветитьУдалить