29 октября 2016

Мамины сокровища



Привет, творческие леди! Сегодня с вами Даша и я хочу подарить вам нежное и воздушное настроение, которое всегда сопровождает работы, сделанные для детей... Я не особенный фанат "Маминых сокровищ", т.к. не люблю возиться с коробочками, но эти сделала быстро и с большим удовольствием. Коробочку заказала мама двух детишек, разнополых и разновозрастных, поэтому мне хотелось сделать что-то в силе унисекс, но достаточно нежное...
Выручил, как обычно, мятный оттенок и замечательная надпись-чипборд "Мамины сокровища"с облаком и звездочками...

Каркас коробки (размер 18 х 18, 8 х 7 см) выполнен из переплетного картона и обтянут серым льном.
Надпись я покрыла белыми эмалевыми каплями и она заиграла...

Коробка открывается для меня необычно - влево. Внутри - два отделения, для двух детей. Здесь мама будет хранить памятные вещицы. А в кармашек можно вставит фото или записи с данными малышей.

Спасибо, что были со мной!
Творите и будьте счастливы!


8 комментариев: