02 октября 2016

Для любимых мужчин

Привет!
Сегодня я - Мария Лиллепруун - буду вас вдохновлять мужскими работами. Не секрет, что для многих мастериц мужские работы сложны в исполнении. И меня когда-то они вводили в ступор :) Но со временем я их полюбила и теперь довольно часто делаю открытки на дни рождения пап, братьев и мужей моих подруг. 
Сегодня я покажу вам две такие открытки. Они же конверты для денег или подарочных карт и сертификатов. Они же просто мужественные настенные панно формата А5. 




Вот такое у меня вышло суровое, слегка винтажное поздравление для мужчины. Диагональные чипбордовые линии по обе стороны CD диска - это порезанная на части карточка для Project Life.



И вторая открытка для 100 %-ного мужика! Тут также присутствует нещадно порезанная карточка PL, а еще чипик-якорь из комплекта о путешествиях.




В обоих работах я использовала скрапбумагу, высечки и фишечку от ТМ ScrapМир, коллекция "Мистер Винтаж". Вот так открытки-панно выглядят с оборотной стороны - тут присутствует прозрачный конверт для подарка, а на тэгах можно разместить небольшое личное поздравление.



Любите и балуйте ваших мужчин :) Спасибо!
C Вами была Мария Лиллепруун



10 комментариев:

  1. Интересное применение дисков, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Maria, You achieved an amazing result on both Masculine creations, so much beautiful details and efforts put in! Love them!

    ОтветитьУдалить
  3. такого применения дисков я еще не видела! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. ОУ, идея на миллион!)))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous cards! Lovely colours and amazing details.

    ОтветитьУдалить
  6. Да,ужжж... идея просто потрясла ! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие открытки! Диски, конечно, очень оригинально и необычно!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер идея, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  9. В последнее время стала замечать тенденцию использования дисков, но применение настолько разное и вот сейчас - это просто что-то невероятное. Очень интересно и необыкновенно.

    ОтветитьУдалить