29 октября 2016

Всем привет!
Сегодня с вами Ника Лоренц и моя осенняя страничка для вдохновения. У нас осень уже полностью вступила в свои права, по ночам заморозки, с деревьев облетает листва.
Мне на глаза попалась картинка с белкой и идея создания странички родилась сама собой ))




Покрасила вырубку в подходящие цвета, среди своих запасов отыскала эти чудесные грибочки и конечно добавила любимые веточки. Они уникальны и подходят абсолютно для любой работы :)

Детальки поближе :)




Вот и все :)Теплой всем осени и  творите в удовольствие!
Спасибо за внимание! 



12 комментариев:

  1. Ник, офигеть, как круто получилось! Вкусно, уютно) Оч нравится! что за грибочки - такие милые?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я сама балдю )) Она такая моя, прям как я люблю)) грибочки купила почти год назад в магазине для декора. Они не понять из чего, легкие и слегка бархатные ))

      Удалить
    2. Они выглядят как настоящие, может пенопласт в основе? Я из другого материала фрукты-овощи никогда не встречала.

      Удалить
  2. Страничка великолепна, а грибочки-то ну совсем как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  3. Stunning with full of autumn happiness and sweetest mushrooms!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка шикарная!!! а грибочки - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  5. как сочно и красочно, многодетально!! мне нравится. а грибочки, ммм)) (у меня тоже такие стоят в коробочке - ждут своего грибного часа).да,и у нас осень тоже уже во всю разгулялась))

    ОтветитьУдалить
  6. ярко, сочно и аппетитно! Цвета обалденные))

    ОтветитьУдалить
  7. Работа просто шикарная! Белка удостоилась почетного места в страничке))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, очень красивая осенняя работа! Столько деталек, милые грибочки)) Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, очень красивая осенняя работа! Столько деталек, милые грибочки)) Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить