12 октября 2016

Золото и фуксия

Привет, друзья! Сегодня я хочу подарить вам винтажное настроение, и надеюсь, что этот блокнот-альбом поможет мне в этом.
В последнее время я просто поглощена подобным стилем. Давно мне хотелось сделать что-то в сочетании фуксии и золота (кто сказал, что винтаж обязан быть коричневым?) и вот, наконец, предоставилась такая возможность...


Обложку альбома украшают изящная рамочка и чипборд бордюр "Барокко" от ScrapBox, цветы, ленты и металлические уголки...


Как ни странно, мне было сложно добиться такого контраста - фиолетово-малинового и цвета золота. И я очень рада, что в результате многих манипуляций, это, наконец, получилось...

Внутри альбома, как обычно, листы разного формата и качества, для записей и фото...
За подробностями и другим фото милости прошу в блог...)



С вами была Darina
Спасибо, что были со мной..)



13 комментариев:

  1. какая чудесная вещь, а сочетание цветов вообще классное. спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительная работа! Действительно, альбом яркий, но все же винтаж =) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. What a beautiful notebook. Love the vintage style! Wonderful job!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, твій почерк видно здалеку!!! Тільки побачила фото в стрічці новин - зразу зрозуміла що це твоя робота. Просто неперевершено!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Цвета такие "вкусные" вышли!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой потрясающий блокнот! Такие оттенки глубокие! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. просто шикарный блокнот! браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  8. просто шикарный блокнот! браво мастеру!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный, обложка просто ВАУ, сочетание цветов получилось шикарное!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой потрясающий альбом-блокнот, фактура обложки загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая цветовая гамма, все больше замечаю блокнотов, которые делаются с применением красок, фактурных покровов, и все меньше тканевых... Возникает желание выполнить подобное!!!

    ОтветитьУдалить