24 сентября 2015

Box of inspiration with Inna Karpova. School memories album. Part 2 / Школьный миник

Всем привет!
Вот-вот закончится сентябрь, а значит фотографии с линейки уже должны быть готовы и распечатаны. Многие только начинают делать школьные альбомы, а я решила продолжить школьный миник о своем племяннике и его уже втором классе. Сегодня с вами Inna Karpova и мой школьный мини-альбом с чипбордом из релиза сентября.
 Я очень ждала сентябрьский релиз, так как знала что именно в нем будет что-то школьное и очень интересное. Поэтому впервые увидев чипборд, я влюбилась в него по уши и поняла, что это именно то, что мне надо для моего мини-альбома...

Альбом я делала по максимуму простым и понятным, ведь главным его украшением в будущем станут фотографии и декор должен их дополнять, а не перебивать.
Первый разворот посвящен линейке или первому уроку 1го сентября.
Эти человечки вызывают у меня полный восторг =) такое ощущение, что они вот-вот сойдут со страницы этого альбома. Очень чудные и веселые ребята...
 Конечно же я не упустила надпись Back to School, ведь первая половина альбома о первом классе, а вторую я решила посвятить второму классу, поэтому надпись о возвращении в школу как раз то, что нужно.
 Второй разворот о переменке и самом классе. Тут у нас и брошенный в угол портфель и линейка, которой в моем школьное время мальчики всегда игрались как на мечах, а на второй страничке небольшая карточка о классе для заполнения, прикрепленная кнопкой и конечно же красиво написанные буквы на "доске"...
 Поближе...
 Третий разворот посвящен математике и географии, вернее природоведению...
 Циркуль...
 И глобус для изучения нашей планеты =)
На этом пока все. Продолжение альбомчика следует, столько тем еще надо затронуть, чтобы сохранить их в памяти. Уверена вас так же сильно вдохновил наш релиз сентября, как и меня. А так же надеюсь, что я смогла вас вдохновить своей работой на создание школьного альбомчика =)
 В работе использовала:


Спасибо что заглянули к нам сегодня.
Желаю вам море вдохновения и хорошего настроения!


13 комментариев:

  1. Очень классный! Такой стильный с этими чипиками)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за настроение! А чипы теперь все хочется купить.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и вам за комментарий ) да, чипы действительно великолепны =)

      Удалить
  3. Ух ты!! Как здорово!! Да,школьная тема очень актуальна!! Я бы с удовольствием такие купила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ирочка, главное чтобы были в наличии =)))

      Удалить
  4. Классный миник! Чипборд очень гармонично вписался!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже тематичний мінік, такий веселий, шкільний і безтурботний)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Миник получился такой веселенький. Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. У ScrapBox що не реліз - то шедеври...чипики чудово піднімають настрій. Ви їм знайшли чудове застосування.

    ОтветитьУдалить