07 июля 2015

Мастер-класс "Акварель и чипборд" с Инной Карповой (Espiritu)

Всем привет!
Сегодня c вами Инна Карпова и я к вам с мастер-классом =) Я как любой скрапер с осторожностью отношусь к экспериментам, но если не попробовать, то ведь не узнаешь что получится..Поэтому я все таки решилась и совместила воду и чипборд...
Для работы нам понадобится:
  1. Акварель
  2. Вода
  3. Любимый всем сердцем чипборд от ScrapBox =)
На видео другой чип, так как открыточку делала на заказ и снять МК именно по ней не было возможности. Принцип работы одинаковый, поэтому нам совершенно все равно с каким диазайном работать.
Видео снято в HD качестве, если вам позволяет интернет смело ставьте разрешение 720 или 1080. Под конец видео, я говорила немного тише, так как дома уже все спали, поэтому можете сделать чуть погромче =)

А теперь много фото открыточки с акварельными узорами на чипе...
Детальки открытки поближе...
Чипборд...
Красивые акварельные разводы...
 Надеюсь вам пригодится мой мастер-класс и вы сможете перешагнуть через все свои страхи и начнете экспериментировать...
В работе использовала:


Спасибо что заглянули к нам сегодня!
Хорошего вам настроения и море вдохновения =)

4 комментария:

  1. классный МК и потрясающе красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! ) очень рада, что понравился МК и надеюсь вы как-нибудь попробуете использовать этот прием ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ирина и вам спасибо )
      Рада что понравился мастер-класс

      Удалить